Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.
Количество сайтов в сети Интернет растет сегодня в геометрической прогрессии. И Вы, наверное, как и 80% пользователей, используете поисковые системы (Yandex, Google, Rambler) при каждом входе в Интернет. Ведь без них практически невозможно найти нужную информацию, сориентироваться.
Поисковики же намного упрощают это задание: пишем свой запрос в строке поиска и всё – поисковая система сама найдёт нужную информацию и выдаст её в виде ссылок на сайты, где необходимая информация размещена.
В наше время поисковики - наиболее мощные аккумуляторами посетителей, а следовательно, и потенциальных покупателей. Поэтому и наблюдается значительный рост рекламы по ключевому слову, которое вводится пользователем в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. В поисковых системах контекстная реклама показывается посетителям как бы в качестве приложения к вводимому запросу. Этот вид контекстной рекламы не приводит к возникновению отторжения у аудитории и воспринимается как информация к размышлению.
Необходимо понимать, как правильно предоставить информацию потенциальным потребителям о услуге, товаре на поисковых системах, знать закономерности подбора ключевых слова для контекстной рекламы.
Чаще всего при выборе мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, и уже потом решаем, где мы купим ту или иную вещь. Следовательно, рекламодатель должен учесть этапы, которые проходит покупатель перед совершением покупки.
Их можно выделить три:
1. Предварительная стадия: изучение рынка и сбор данных покупателем, поиск обзоров рынка, выводы экспертов.
2. Этап детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение разных видов товаров, сопоставление конкретных моделей, мнения экспертов.
3. Стадия готовности совершить покупку: название определённых моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «норковая шуба».
Каждому этапу во время покупки соответствует свои типы запросов.
Предварительной стадии в процессе приобретения соответствуют чаще всего широкие (высококонкурентные) поисковые запросы, типа «шуба» или «холодильник».
Стадии детального анализа предложений соответствуют разноплановые ключевые слова: наименования марок, наименования определённых типов товаров, ценовая терминология, а также широкое использование поисковых слов, которые запрашивают статьи и тематические обзоры.
Когда же пользователь находится на стадии готовности к покупке, используются названия брендов, конкретных типов товаров, ценовая терминология.
Далее приведена графическая иллюстрация этапов процесса покупки и поисковые запросы, которые соответствуют каждому из этапов.
В процессе планирования контекстной рекламы необходимо учитывать стадии покупки, и вместе с широкими запросами употреблять наименования конкретных продуктов, а также помещать на своём сайте обзоры и рекомендации профессионалов, чтобы соответствовать запросам аудитории и вести посетителей сайта во время принятия решения о покупке.
Отметим и другие особенности запросов в поисковых системах. Широко такие распространенные слова, как профессиональный сленг, слова с опечатками («агенство»), а также актуальную в Интернете лексику. Применяйте в продвижении шутливый язык Интернета («йа» вместо я и т.д.) с направленностью на серьезный результат.
Информация предоставлена Интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»