Молодежный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодежный форум » КОМПЬЮТЕР » Заработок в интернете


Заработок в интернете

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Данная тема посвящена, как не напрягаясь можно зарабатывать в интернете. Лично я никогда не верил, что можно зарабатывать в сети, но както начал. И пошло, сейчас я работаю по 2 часа в день, и имею довольно приличные заработки. Один из моих источников дохода, это depositfiles.com. Очень классная штука. Вам советую. В этой теме я буду описывать как можно во время кризиса, зарабатывать хорошие деньги. Также у кого есть идеи, можете сюда отправлять свои сообщения, это только приветствуется.

Вы можете, зарегистрироваться пройдя по этой ссылке, и начать зарабатывать реальные деньги.  :glasses:

http://img2.depositfiles.com/adroot/df/referral/360_rus.gif

Отредактировано tars1us (2009-03-11 13:08:23)

0

2

Можете общаться на различные темы в форумах или блогах? Можете переписать готовую статью, найти нужную новость или перевести текст?
В Адвего за это платят деньги!

РЕГИСТРАЦИЯ

0

3

Стадии покупки и ключевые слова в контекстной рекламе.

Количество сайтов в сети Интернет растет сегодня в геометрической прогрессии. И Вы, наверное, как и 80% пользователей, используете поисковые системы (Yandex, Google,  Rambler) при каждом входе в Интернет. Ведь без них практически невозможно найти нужную информацию, сориентироваться.

Поисковики же намного упрощают это задание: пишем свой запрос в строке поиска и всё – поисковая система сама найдёт нужную информацию и выдаст её в виде ссылок на сайты, где необходимая информация размещена.

В наше время поисковики - наиболее мощные аккумуляторами посетителей, а следовательно, и потенциальных покупателей. Поэтому и наблюдается значительный рост рекламы по ключевому слову, которое вводится пользователем в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. В поисковых системах контекстная реклама показывается посетителям как бы в качестве приложения к вводимому запросу. Этот вид контекстной рекламы не приводит к возникновению отторжения у аудитории и воспринимается как информация к размышлению.

Необходимо понимать, как правильно предоставить информацию потенциальным потребителям о услуге, товаре на поисковых системах, знать закономерности подбора ключевых слова для контекстной рекламы.

Чаще всего при выборе мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, и уже потом решаем,  где мы купим ту или иную вещь. Следовательно, рекламодатель должен учесть этапы, которые проходит покупатель перед совершением покупки.
Их можно выделить три:

1. Предварительная стадия: изучение рынка и сбор данных покупателем, поиск обзоров рынка, выводы экспертов.
2. Этап детального рассмотрения: поиск обзоров рынка, сравнение разных видов товаров, сопоставление конкретных моделей, мнения экспертов.
3. Стадия готовности совершить покупку: название определённых моделей, описание конкретных деталей товара или услуги в ключевых словах, например, «норковая шуба».

Каждому этапу во время покупки соответствует свои типы запросов.

Предварительной стадии в процессе приобретения соответствуют чаще всего широкие (высококонкурентные) поисковые запросы, типа «шуба» или «холодильник».

Стадии детального анализа предложений соответствуют разноплановые ключевые слова: наименования марок, наименования определённых типов товаров, ценовая терминология, а также широкое использование поисковых слов, которые запрашивают статьи и тематические обзоры.

Когда же пользователь находится на стадии готовности к покупке, используются названия брендов, конкретных типов товаров, ценовая терминология.

Далее приведена графическая иллюстрация этапов процесса покупки и поисковые запросы, которые соответствуют каждому из этапов.

В процессе планирования контекстной рекламы необходимо учитывать стадии покупки, и вместе с широкими запросами употреблять наименования конкретных продуктов, а также помещать на своём сайте обзоры и рекомендации профессионалов, чтобы соответствовать запросам аудитории и вести посетителей сайта во время принятия решения о покупке.

Отметим и другие особенности запросов в поисковых системах. Широко такие распространенные слова, как профессиональный сленг, слова с опечатками («агенство»), а также актуальную в Интернете лексику. Применяйте в продвижении шутливый язык Интернета («йа» вместо я и т.д.) с направленностью на серьезный результат.

Информация предоставлена Интернет агентством «ПроАктив Технолоджис»

0


Вы здесь » Молодежный форум » КОМПЬЮТЕР » Заработок в интернете